Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы справляетесь с жарой?

Валькирия Феникс Гений (96558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elenka Мыслитель (5205) 13 лет назад
Вентилятором и холодным квасом!
Остальные ответы
натали Мыслитель (5427) 13 лет назад
сижу в тени,пью напитки
NazoN Мыслитель (6464) 13 лет назад
Отлично! У нас например +8. =))
Alina Просветленный (26494) 13 лет назад
Дома фальгу на окна прилепила. В выходные на даче, а рабочие дни я на работе, так что жары почти не чувствую
swell Гуру (3019) 13 лет назад
Пью воду и стараюсь много не суетиться =)
Лулия Мыслитель (7689) 13 лет назад
привет, нам в Питере не жарко.
Пользователь удален Знаток (292) 13 лет назад
я ходила по квартире поза позавчера в лифчике и трусах с пшикалкой для цветов в руках.. воду холодную налить туда.. и вобще.. каааайф))
Алена лях Мудрец (12434) 13 лет назад
умераю под вентелятором..который даже не помогает...
Лучший Мудрец (16446) 13 лет назад
В инете сижу и вентилятор направил на себя!!! Ещё пью холодный чай со льдом.
девушка из не откуда в никуда) Гуру (2912) 13 лет назад
сижу дома, пью холодные напитки, еще можно съездить куда-нибудь на север
Руслан Зарубин Гуру (2832) 13 лет назад
А что для вас +18 на улице жарко????
Пользователь удален Мыслитель (8483) 13 лет назад
Кому где жарко...в Екатеринбурге - +2 и снег сегодня валит, так что мы спасаемся не от жары, а от холода...
Лариса Мыслитель (7343) 13 лет назад
не надо с ней справляться. скоро она спадет. у нас уже всего +3 и с утра уже три раза шел снег. подождите, и скоро придется справляться с холодом
Вовчик Я Просветленный (46201) 13 лет назад
обмахиваюсь веером... и принимаю душ тепленький, а чаще на фонтане тусуюсь :-)))