Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же лучше? Правый руль?

Roman Мастер (1202), закрыт 13 лет назад
Знакомый купил новый митсубиси аутлендер (паркетный джип) 2006 гв, но без пробега.

Второй купил такой же, но с правым рулем из японии с пробегом 20000.

Купили они их почти одновременно полгода назад.

В итоге первый уже ломался 3 раза и чинился по гарантии к счастью (блок управления коробкой автомат меняли 1 раз и 2 раза еще что-то) .

Тот, что с правым рулем катается без проблем, качество отделки салона у него лучше и опций больше, обошелся на 30% дешевле почти.

Так что выходит лучше БУ с правым, чем с левым и новый?
Дополнен 13 лет назад
Насчет правого руля не согласен,ибо я езжу за рулем 7 лет и мне пофиг на каком руле ездить,ибо все от водителя зависит. Я на Правом ездил 2 года,в городе неудобств никаких нет,одни удобства.
На трассе с одной полосой да,но это для меня не критично.
Вопрос в том,делают ли японцы для себя лучше.
Моя праворукая митсубили 10 летняя,которую продал за 3 года не ломалась ни разу,только расходники,хотя пробег составил 70 тысяч.
Лучший ответ
Алексей Халов Просветленный (28253) 13 лет назад
Японцы для себя делают лучше, это у них в крови. Спасибо за еще один пример. Сам всю жизнь за праворукими, меняю только "расходники".
Остальные ответы
Supra Tatata Гуру (2638) 13 лет назад
Это не показатель ниразу
Роман Оракул (81574) 13 лет назад
совершенно не показатель. аутлендер оч хорошо держит дорогу! хороший выбор... а брак он и на бентли бывает
Наладчик Гуру (4273) 13 лет назад
Мне кажется, в вопросе уже заложен ответ. При равных условиях правосторонний руль, безусловно, хуже.
Юрий Гженгэ Мыслитель (5681) 13 лет назад
Нет ни какой разници на каком авто ездить.
Elena Профи (930) 13 лет назад
Японцы для себя лучше делают. А руль особого значения не имеет, только единственное на трассе обганять неудобно, а в городе отлично себя чувствую.
larrikin Знаток (392) 13 лет назад