
мужчины вопрос к вам что вам больше всего нарвится в сексе какой секс вы предпочитаете и что вам наравится когда девушка

Пользователь удален Профи (781), закрыт 13 лет назад
делает во время секса?
Лучший ответ
Псих Гуру (3555) 13 лет назад
В сексе мне больше всего нравится, когда девушка получает удовольствие от моих действий. Видеть эту сладкую муку - высшее удовольствие. А вообще главное в сексе, по-моему, - это полная самоотдача. Чем больше отдаешь - тем больше получаешь.
Остальные ответы
OLeg Мастер (2107) 13 лет назад
Бесприкословное подчинение, возможны какие-нибудь игры...
М У Ж 4 И Н А Мыслитель (6549) 13 лет назад
Я люблю заводить ее до такой степени, что она все для меня делает )
Мне нравится когда она ласкает язычком мой член, берет его в рот, обсасывает...