
Какого рода слово "тюль"???

kessli Знаток (369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Юг Просветленный (36198) 13 лет назад
Тюль, род. падеж - Тюля - слово мужского рода французского происхождения (tulle) и во французском языке слово мужского рода! Множественного числа нет. В вашем вопросе тюль рассматривается как материал - легкая прозрачная гладкая или узорчатая ткань - от названия французкого города Tulle в департаменте Коррез!
Остальные ответы
Natalya F Гуру (4956) 13 лет назад
конечно
мужского
тюль белый и т.д.
Никита -*НиК*- Гуру (3377) 13 лет назад
Если мне не изменяет память - то мужского.
De_Luigi Профи (588) 13 лет назад
самому интересно стало... женского, наверное
Пользователь удален Гуру (2563) 13 лет назад
женского !!!тюль белый ...так не говорят!!!
Alex Мастер (2226) 13 лет назад
der Tüll - мужского ;)
Эд Халилов Мыслитель (6755) 13 лет назад
Приветик - конечно Мужского - он Мой - Тюль - Однако!!!!
Dr. Saliuchello Мастер (1757) 13 лет назад
Большенство уже ответило (Мужской)
Пользователь удален Мыслитель (7488) 13 лет назад
да интересно материал тюль мужской а занавеска женский -пускай будет средего рода
VRotKompoT.Ru Гуру (2841) 13 лет назад
Тюль: он или она?

Слово Тюль — традиционно мужского рода, однако в русском разговорном языке, по аналогии со словами «моль», «боль» и другими, распространено употребление слова в женском роде. Этому способствует аналогия со словом «ткань» (женский род) — поэтому ещё со времен Лескова «в народе» тюль нередко был — «она».
Источник: Википедия
Камилла Мухаметшина Ученик (155) 5 лет назад
мужского рода учительница говорила
Иван Шачнев Ученик (241) 5 лет назад
совсем чт ли все?
конечно мужского!!!!