Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень важно и срочно!!!

Jaklin Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Как можно разместить на отдельной страничке в инете небольшое видео и, например, в каком-нибудь письме указать ссылку на эту страничку?
Желательно по-подробнее, а не просто адрес сайта.

Заранее спасибо!
Лучший ответ
Yaroslav Мыслитель (7451) 13 лет назад
Не совсем понял вопроса.. .
но.
например на youtube.com и loadup.ru чуть ниже видюшки даётся ччылка непосредственно на видео-объект.
Надеюсь ответил на твой вопрос
Остальные ответы
Лесник Мыслитель (9557) 13 лет назад
А чем тогда Майловское видео не устраивает, как раз это и есть. Создай видеоальбом и загрузи в него видеофайл, потом на почту приходит ссылка на него, которую ты можешь отправлять куда угодно. Смотри в вверху слово Видео.