Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина

bysinka polo Гуру (2503), закрыт 13 лет назад
целует на прощание в щечку и обнимает,о чем это говорит? А то я что-то запуталась,ведь вижу что нравлюсь,чувствую себя как девочка из пятого класса,приятно,но помоему пора и целоваться не говоря уж....Серьезно почему в щечку от чего это? Спасибо вам! Удачи и любви!
Лучший ответ
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 13 лет назад
скорее всего не понимает твоего поведения и твоего отношения к нему
процентов 90, что не понимает
Остальные ответы
Морская Мастер (2005) 13 лет назад
Mowet ti sebja tak vedew, 4to on ne mowet ponjat xo4ew li ti bolwego, poetomu somnevaetsja i vedet sebja ne navjas4ivo....a mowet prosto igraet s toboj i xo4et dobitsja, 4tobi ti pervaja sdelala wag!

P.S. Bes obid, no avatar u tebja ...skawem tak "ne v temu"
kitten Мастер (2103) 13 лет назад
ну нежность проявляет. хорошо... а тебе страсти хочется? может он просто не из торопливых. сомневается, торопить события не хочет.. а может....у него изо рта пахнет????