
лучше плохо стоять чем хорошо лежать?

Надежда Оракул (59896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Позднякова Мыслитель (9315) 13 лет назад
Если уметь хорошо лежать,то плохо стоять никогда не будет....
Остальные ответы
yda - Мастер (2246) 13 лет назад
для мужчин да, а для женщин наоборот
ANVITA 07 Просветленный (25810) 13 лет назад
И хорошо стоять, и хорошо лежать. Разнообразие, понимаешь ли в позах... это всегда хорошо
Источник: привет! чмоки!
рр Мудрец (13528) 13 лет назад
Смотря с кем и для чего ;-)
А ещё бывают ситуации когда можно лежать и одновременно стоять насмерть!!! :-)
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
хорошо когда хорошо стоит, а вот как и что именно лежит уже не важно!!
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
Если лежать - в гробу....то несомненно....а в остальных случаях - позвольте несогласиться))
Пользователь удален Гуру (2891) 13 лет назад
лучше хорошо стоять и хорошо тогда лежится.
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/6047786/
Привет !!!
Из двух зол, англичане не выбирают ни какого.
Источник: Дядя Вова
Странник Гений (87857) 13 лет назад
А тебе ЧЁ, плохо лежиться? Поменяй картинку на стоячию...