
Вы ерите в числа?..

Crazy навсегда! Оракул (78211), закрыт 13 лет назад
В о что некоторые что-то значат,а у кого-то какое-то счастливое? Мне кажется что всё это надуманное.
Лучший ответ
Аполя Гуру (3355) 13 лет назад
Прювет.
А я верю. Просто у меня есть число которое меня ведёт,и не видеть его я не могу. Отношусь к нему без фанатизма,но оно всегда появляется в нужном месте в нужное время. Я не имею ввиду билеты на экзаменах или нумерацию домов...это другое.
Остальные ответы
Михалыч Мудрец (14245) 13 лет назад
гавно вопрос.Деньги рулят,а не числа!
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
а как же! в пятницу 13 сижу дома по одеялов в четверг 12 выхожу из дома чтобы запастись продуктами до следуещего кармического совпадения!
L Aleksei V Мыслитель (7862) 13 лет назад
Я тоже не верил, но когда я попал в аварию, на моем спидометре, было накатано 666 км., и на всех машинах, на номерных знаках. у меня была всегда цыфра 3, а на этой не было.
... Мыслитель (6737) 13 лет назад
моё счастливое число -13
билеты с этим номером сдавала всегда без проблем
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
В этом ты права!!!)))
Мы сами себе все и придумываем!!!)))
То число, то еще что-то!!!)))
Просто человек так устроен!!!)))
Ему необходимо во что-то верить!!!)))