Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем помогли Вам в жизни школьные знания?

Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6712), закрыт 13 лет назад
Или главное научить общению и выживанию? а это можно сделать не зубря предметы о которых через 10 лет ничего не помнишь...
Дополнен 13 лет назад
вот никак не поверю, что моим заработкам я обязан школе:)))) только своему гибкому мозгу:)
Лучший ответ
Илиночка Мудрец (11079) 13 лет назад
Жизнь лучший учитель, здесь и зубрить ничего не надо.
А школьные знания помогли приобретению профессии и общению с детьми, они когда маленькие были и есть много стихов им рассказываю.
Остальные ответы
Николай Шерстнёв Гуру (3950) 13 лет назад
умею писать читаь и считать
~*[#RoM@$hK@#]*~ Профи (612) 13 лет назад
а как же универ по твоему? без школьных знаний ты никто и звать тебя никак и кошеле4ек твой пустяк... так... Без элементарщины школьной не светят тебе высокие заработки и джипари по 100 штук в год... воть...
katrin-1302 Знаток (417) 13 лет назад
Иногда эти знания все равно кому то пригодили хоть чуточку мне вот во много
Leysan I Мастер (1965) 13 лет назад
они помогли мне поступить в институт. общение и выживание, конечно, хорошо, но это смотря что у вас лучше получается. каждому свое.
Nik Ufi Профи (711) 13 лет назад
возможностью идти дальше и учится
Jason.S Ученик (1) 1 год назад
школа стала моей религией !!!