Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отдыхать поедете?

Lya Lyalya Знаток (299), закрыт 13 лет назад
кто куда собырается поехать
лучшихй отдых....
Лучший ответ
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Я на Байкал

живу в Праге
Источник: http://czechfoto.boom.ru/
Остальные ответы
Татьяна Кузнецова Мудрец (16027) 13 лет назад
обязательно поедем
никак не определимся куда
вариантов несколько: Лондон, Париж или какое-нибудь море.
Лёля Мыслитель (6706) 13 лет назад
В этом году поеду в Феодосию!
Катя Мастер (2079) 13 лет назад
дадад! но только в конце августа или в августе короче. . может в Египет? ..не знаю сама даже еще, хочется на море конечно, нр не в Россию скорее всего
Пользователь удален Профи (557) 13 лет назад
Само собой!!!!Что летом в пыльном душном городе париться!!!!На море народ!!!!НА МОРЕ!!!!
Дарья Знаток (440) 13 лет назад
Да! в чуханский Краснодарский край, хотя очень хочу на Украину.
surni Гуру (4055) 13 лет назад
конечно и тебе советую!! ! :)