Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если вдруг поверить в напрасность своих чувств, мыслей.. . Что будет дальше?

Веста Гуру (4377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
а дальше будет начало дороги, на пути которой снова поймёшь, что напрасного ничего не бывает...))))
Остальные ответы
Jily Гуру (4052) 13 лет назад
А ты не верь и все будет хорошо
Наталья Просветленный (24408) 13 лет назад
Иногда приобретенный опыт о напрасном бывает поздно претворять в жизнь, к сожалению.
Twiggy Мыслитель (5850) 13 лет назад
будет переломный период... когда начнешь понимать что даже если напрасны чувства и мысли, все равно жизнь стоит того чтобы его прожить... а потом возможно неожиданно найдутся не напрасные именно для человека чувства и мысли.
незлой Знаток (374) 13 лет назад
будет только счастье и довольствуйся этим.
Девушка-загадка Профи (800) 13 лет назад
Никогда не говори "никогда"! Надежда умирает последней. А чувства никогда не бывают напрасными... Когда-нибудь будешь об этом вспоминать и не пожалеешь, что любила! Никогда не скрывай сових чувств и всегда высказывай свои мысли вслух!
Пользователь удален Мудрец (17692) 13 лет назад
про чувства - у меня как аз недавно так и случилось.(((