Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любииимки мои!!!!вы такие заботливые!!!!спасибочки!!!!я пошутила)) простите а?)))))))))))))))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
Шутница, чуть до сердечного приступа не довела, а кто мне потом искуственное дыхание делать будет
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214559) 13 лет назад
И мы ошень любим заяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя за что прощать то пустяки мы рядышком всегда всегдаааааааааааа
Жнец Мудрец (11230) 13 лет назад
Блин, на тебя обижаться даже как-то неприлично.
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Что....мучаешься....)))) Чувствуешь свою вину....))))))
Буба Касторский Мудрец (15545) 13 лет назад
Это ты про што?
Источник: Любознательность.
ღ Татьяна ღ Оракул (70644) 13 лет назад
И мы тебя любим!!! Солнышко!!! И конечно прощаем!!!)))))
Источник: Чмок тебя!!!))))))