Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие амортизаторы лучше ставить на классику ваз 21074?

Пользователь удален Знаток (449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Просветленный (37516) 13 лет назад
сакс или монро ...вибирай на вкус
Остальные ответы
shnur_60 Мастер (1257) 13 лет назад
любые всеравно после 5 тысяч км потекут
Павел К Искусственный Интеллект (111016) 13 лет назад
Я в свое время долго эксперементил с управляемостью ТАЗиков, остановил свой выбор на Sachs Super. Сейчас, скорее всего эта модель снята с производства. Наверняка есть какой то аналог по характеристикам. Можно попробовать Boge газо-масляные, тоже ничего. Только учти, если ты увеличиваешь жесткость амортизаторов, соизволь что бы и остальное этому соответствовало. Мягкие и просевшие пружины быстро убьют любые амортизаторы.