
Неприлично в обществе ковырять в носу( как и в других местах, впрочем, тоже).>>>

ВоФФкА из КРЫМА Оракул (54608), закрыт 13 лет назад
А эти правила распространяются на соОБЩЕСТВО пользователей ИНТЕРНЕТА? Ведь никто, блин, не видит, а поковырять иногда так хоцца.

П.С. Я не компьютеризирован.
Лучший ответ
игрок Гуру (3446) 13 лет назад
особенно не прилично ковыряться в носу у другого человека...
Остальные ответы
Rash Мастер (1256) 13 лет назад
доказано, что ковыряние в носу помагает думать.
Источник: :)))
Пользователь удален Мастер (2152) 13 лет назад
Не ковырять в носу иногда надо, вдруг нефть найдём....
Александр Мыслитель (7375) 13 лет назад
С каких это пор соблюдать гигиену стало неприлично?