Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно различить "ЛЮБОВЬ и ВЛЮБЛЕННОСЬ"?

Светлана Синицына Профи (951), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Знаток (461) 13 лет назад
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это....
...когда я хочу быть счастливым с тобой....
ЛЮБОВЬ это...
...когда я хочу сделать счастливым тебя...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я обожаю тебя....
ЛЮБОВЬ это...
...я ценю и уважаю твое мнение...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я в восторге от твоих достоинств...
ЛЮБОВЬ это...
...я знаю твои недостатки...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...друзья подождут...
ЛЮБОВЬ это...
...у нас общие друзья...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...при чем тут родители....
ЛЮБОВЬ это...
...родители смирились и одобряют...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...ты мой идеал...
ЛЮБОВЬ это...
...ты мой родной человек....

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я хочу тебя понять...
ЛЮБОВЬ это...
...я понимаю и принимаю тебя...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...хотелось бы видеться чаще...
ЛЮБОВЬ это...
...нам хорошо жить вместе...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...мы неплохо смотримся вместе...
ЛЮБОВЬ это...
...интересно, какие у нас будут дети....

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я не вижу без тебя настоящего...
ЛЮБОВЬ это...
...я хочу увидеть наше будущее

Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3808) 13 лет назад
Насколько я знаю... из влюбленности рождается любовь!!!!Так что полюбняк не ошибешься! =)
Изабелла Ученик (202) 13 лет назад
Любовь-это зрелая стадия отношений, когда человек не просто звонит, пишит... это боль за не удачи второй половины, переживания за нее, это ответственность за нее и чувство долга.... А влюбленность - это начальная стадия, человек чувствует страсть, влечение, интерес.... это чувство не так глубоко.. как ЛЮБОВЬ....