Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько баллов вы хотите получить по ЕГЭ?

Михаил Гуру (4958), закрыт 13 лет назад
Пишите предмет и кол-во баллов.
Лучший ответ
Лёленька Профи (616) 13 лет назад
сколько заслужила, вобще ЕГЭ это не показатель твоих знаний! а насчёт баллов 58-65
Остальные ответы
Мария Мастер (2164) 13 лет назад
Хотела больше 41. мне для поступления столько надо было.
Получила: русский 65, биология 69
Пользователь удален Мастер (1183) 13 лет назад
История ну хотябы 72 бала... чтоб на 5! А то вечно 65-60...
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
ну 70 бы мне хватило)) ) написал уже русскии но результатов еше ненаю (((((