Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я боюсь....

Аша Мастер (2154), закрыт 13 лет назад
высоты,глубины...а какие у вас фобии,чего вы боитесь?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3808) 13 лет назад
Даж не знаю.. . пока не боялся..
Остальные ответы
Человек с половником. Гуру (3529) 13 лет назад
У меня лёгкая форма агорафобии.
Морская Гуру (4404) 13 лет назад
змей боюсь больше всего .
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
а я Наоборот ни чего этого не боюсь
M R Гуру (3497) 13 лет назад
Я боюсь застрять в лифте... одна... ночью...
SIMBA *** Гуру (4552) 13 лет назад
летать на этих долбанных самолетах.. все!!! и пригать с высоты не босюь и нырять в глубокую воду.. и рассориться с любимым человеком, только самолетыне надо змей бояться, они вкусные
Изабелла Ученик (202) 13 лет назад
Я боюсь глубины... чем больше подпрыгну тем ниже и сильнее упаду... а падать это всегда боль....
Екатерина Мастер (2154) 13 лет назад
стоя на высоте выронить что-либо из рук...
Relavi Знаток (479) 13 лет назад
боюсь высоты, насекомых и спать в пустой квартире
Карина Знаток (421) 13 лет назад
только высоты, но люблю преодолевать свой страх!
РИММА ШЕРСТНЁВА Мастер (1825) 13 лет назад
Боюсь бояться. Больше ничего
Источник: Личный опыт
Roman.G. Гуру (4727) 13 лет назад
Я боюсь лягушек и жаб.
ТИГРЁНОК Мудрец (18613) 13 лет назад
Городской высоты! - когда воруг гладкий камень (мост например) и не за что схватиться, или этаж выше 10ого- у меня близорукость и чего там внизу - просто не ясно- вид как из космоса получается