Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Заблудился я в небе -

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
что делать?"
Лучший ответ
Наташа Гуру (2920) 13 лет назад
Сядь на облако - отдохни, подумай)
Остальные ответы
Friendly Fire Гений (55778) 13 лет назад
Очень надеюсь, что ты - не пилот пассажирского самолёта, а то мне скоро домой лететь.
Я Васильев Мыслитель (5517) 13 лет назад
ПОДНИМАЙСЯ над облачностью ...СОЛНЦЕ и ЗВЕЗДЫ в помощь тебе и ДА ХРАНИТ ВАС БОГ !
Мягкой посадки...
Оливия Гуру (4156) 13 лет назад
Это плохо. Настанет момент, когда тебе, так же как и мне, самый близкий человек скажет: когда ты спустишься с небес на землю?