
Ночь любви опустилась над нами обниму тебя крепче ногами....Или может как то по другому?

Оленька Просветленный (23068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
andrew andrew Мудрец (17520) 13 лет назад
....сегодня я вставлю тебе по любому!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1415) 13 лет назад
Эй народ!!!!почему так мало людей отвечают????так и не интересно!!!!
Игорь Петров Мастер (1399) 13 лет назад
Все верно! Но не лучше ли:"Скрещенье рук, скрещенье ног, судьбы скрещенье"
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
ногами неплохо..но может сначала руками??))))))))))
Александр Просветленный (20793) 13 лет назад
лучше грудями, будет прикольно ))
Dr Sartorius Гуру (2754) 13 лет назад
... А любимый в ответ своей даме
Потихонечку стукнет рогами...