Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все вы рассказываете своей второй половине или есть то, что умалчивает?

Яна Мастер (2101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4150) 13 лет назад
у каждого должен быть свой скелет в шкафу. я не иисключение
Остальные ответы
Дарья ххх Профи (875) 13 лет назад
не зря же говорят...меньше знает,лучше спит...)
Пользователь удален Профи (608) 13 лет назад
Ну, если всё ему рассказывать, то где же загадка?
алексей рыжов Гуру (2980) 13 лет назад
ваще все расказываю! правда многому не верит!
Пользователь удален Профи (575) 13 лет назад
Есть, что умалчиваю....но лучше быть откровенным!
Светик Гуру (3009) 13 лет назад
Конечно. Есть то, что умалчивается. Ведь всегда должно оставаться какое-то лично твоё потайное местечко.
Саша Мыслитель (8937) 13 лет назад
Ну все второй полвине знать не обязательно.. должна быть в челлвеке загадка и тайна
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118534) 13 лет назад
нет конечно,я ведь не хочу его растраивать
Петр-off Мыслитель (9001) 13 лет назад
зачем засорять голову ей ненужной инфо
Vera M. Знаток (306) 13 лет назад
в девушке должна быть загадка, поэтому я доверяю и рассказываю многое но не все! иначе интерес пропадет.
Темпест Гуру (3718) 13 лет назад
Намного больше, чем все! :) Когда столько фантазии, надо куда-то ее девать :) Да и живется так гораздо интереснее :) и ему, и мне ;)
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
иногда что бы сохранить отношения НУЖНО, ну просто необходимо умалчивать что то, (лично мне) , так будет лучше для всех
3GER Мудрец (10701) 13 лет назад
рассказываю, только то што щитаю нужным....