Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гросс- это сколько ?

Paweł Гений (56212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Сиденко Мыслитель (9114) 13 лет назад
Гросс («большая дюжина») (от нем. Groß — большой) — мера счёта, равная 12 дюжинам, т. е. 144 штукам.
Обычно применялась при счёте мелких галантерейных и канцелярских предметов — карандашей, пуговиц, писчих перьев и т. п.
Дюжина гроссов составляет массу.
Источник: история велечин
Остальные ответы
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38055) 13 лет назад
Сколько это в количественном выражении я сказать не могу. Знаю, что Гросс в переводе с немецкого означает большой, много. Громммуттер - бабушка (большая , старая мама), гроссбух - большая (толстая) бухгалтерская книга, гроссмейстер - большой мастер (шахматы).
maree Ученик (243) 3 года назад
это просто фейк 90