Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас работа моделью

seniorita Профи (597), закрыт 13 лет назад
В независимости фото- или топ-...
По-вашему эта работа для краивых людей или для тех, кто больше ни на что не способен?
Лучший ответ
Яна Гуру (2541) 13 лет назад
это очень тяжелая работа и к сожалению у нас она еще не достаточно оплачивается по сравнению с западными модельными агенствами!!!!Идя в этот бизнес нужно от много отказаться....
Остальные ответы
Глебасик Ученик (105) 13 лет назад
для красивых людей лучше быть фотомоделью... меньше напруги и больше денег