Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли определить, находится ли человек в сети и только перестаил маил-агент в режим "невидим"

FOXX Просветленный (38856), закрыт 13 лет назад
или он действительно offline?
Дополнен 13 лет назад
ip неизвестен...
Дополнен 13 лет назад
а можно как-то ip узнать?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36235) 13 лет назад
надо ip узнать и тогда можно определить включен ли комп у человека или нет
есть ли пинг или нет через командную строку
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (8510) 13 лет назад
определить нельзя, если бы можно было, тогда какой смысл оффлайна