Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы делаете в данный момент?

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Профи (809) 13 лет назад
пытаюсь выйти отсюда, но все не могуу....хочу, но не могу...
Остальные ответы
Елена Гуру (3162) 13 лет назад
ха... отвечаю на Ваш вопрос!!!
Tatyana V. Мастер (1589) 13 лет назад
Сижу на работе, отвечаю на вопросы и иногда работаю)))
Tanchik Мыслитель (8092) 13 лет назад
Да тоже, что и ты! Торчу в Ответах...
Полинка-Корзинка Профи (915) 13 лет назад
я сейчас кушаю попкорм, купила, в микроволновке сделала!!
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Проверяю почту -
работаю получается

скоро в Россию ехать
готовлюсь
Источник: http://czechfoto.boom.ru/
Alex Гуру (3632) 13 лет назад
Правила читали? что можно тут писать что нет?
Юлия Шатских Мудрец (13633) 13 лет назад
отдыхаю после экзамена...стресс снимаю
Пользователь удален Профи (911) 13 лет назад
В первые меня заставили тратить деньги в инете! А так сижу в: ответах, на форуме, в чате, и ищу тут одного чувака по очереди конечно!!) А главное отдыхаю перед тяжолыми буднями!!