Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это что за благостное создание?

Insite Мастер (2234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Захарченко Мастер (1777) 13 лет назад
Это морской моллюск голожаберник (нудибранх).
Остальные ответы
adel Мудрец (14415) 13 лет назад
актиния? морская капуста?
allekksiya Мыслитель (6201) 13 лет назад
А это что такое? класненькое
Vasilisa Профи (596) 13 лет назад
морское что-то. из этого готовят корейское блюдо?
Даша Алексеева Профи (951) 13 лет назад
Это может какая то водоросль, или медуза....может коралл??? без понятия! вот что что, а вот это я точно сказать не могу, sorry!
Стрелка ) Мастер (2281) 13 лет назад
не знаю что..но штука классная!!! не думаю,что коралл..у них кальцинированный скелет..а это что-то мягкое похоже..мож медуза какая-нибудь..или полип
Lesya Мыслитель (6133) 13 лет назад
знаю что, но забыла как называется