
В какой стране и каком городе есть улица Винни-Пуха ?

Paweł Гений (56212), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 15 лет назад
в Варшаве, - Ulica Kubusia Puchatka.
Кстати, в Новосибирске существует проект в рамках которого по всей России долны появиться:
Пятачок Пятачака (площадь) в Питере, ДК Кролика в Москве, яма Слонопотама (развлекательный комплекс при шахтерском городке) на Кузбассе, космодром Совы в Байконуре, медовый супермаркет «неправильных пчёл» на Алтае, стадион с оранжево-белой травой имени Тигры в Чите, залив Ослика Иа (на берегу громадная каменная статуя осла, грустная морда которого смотрит на свое отражение в воде) во Владивостоке, а Трикотажный переулок в Новосибирске должен превратиться в улицу Винни-Пуха.
Остальные ответы
НеЗнайка Сан Просветленный (40812) 15 лет назад
Винни-Пух настолько популярен в Польше, что в Варшаве его имя носит улица (польск. Ulica Kubusia Puchatka).