Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задача по оптике.. . Спасите-помогите!!!

Анна Валерьевна Мыслитель (9120), закрыт 13 лет назад
Найти степень поляризации света, отраженного от поверхности стекла под углами 0, 45, 56 51' и 90 градусов (показатель преломления стекла n=1.53). Падающий свет - естественный.

Помогите пожалуйста!!!
Лучший ответ
Pavel A. Shilyagin Мудрец (17711) 13 лет назад
степень поляризации света - отношение отражения (по мощности! ) в одной поляризации к отражению в другой. есть формулы Френеля. эти формулы приведены, напрмимер, здесь.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или здесь.
http://dvoika.net/education/Shizika/TUSHEV2/20-5.html
но лучше - здесь.
http://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?dir=3&tutindex=201&index=15&layer=2
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17970) 13 лет назад
задача простая. А ссылки у paulo-s@mail.ru - весьма интересные.. в моё время по библиотекам приходилось побегать да по книгам порыскать.. Прогресс, однако..