Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчишки!!!!а вы нас любите? а как? сильно сильно?)))))))))))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Мастер (2032) 13 лет назад
Танюшка тысебе действительно представить не можеш не пером описать не словами не рассказать
Остальные ответы
Hotesr Профи (620) 13 лет назад
что бы мы без вас делали;)
Жнец Мудрец (11230) 13 лет назад
Приезжай, узнаешь..
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
мои руки сильно сильно обнимают тебя, так сильно что всё тепло и любовь ошутить должна ты
Чед Мастер (1411) 13 лет назад
если мы все бросимся доказывать - устанешь благодарить