Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Израиля не станет, куда денутся евреи?

Рената Бахтиярова Мастер (2460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Светлоградов Мыслитель (7022) 13 лет назад
Опять рассеются по миру под видом других народностей и будут продолжать пакостить человечеству. Такое уже было в 70-м г. н.э. Уроки извлекаем до сих пор и никак не извлечем.
Остальные ответы
vladimir shakula Мыслитель (6074) 13 лет назад
Да блин чего делать то будем....
mr.Dima Мудрец (12188) 13 лет назад
А куда он денется? Единственная благополучная и самодостаточная страна на всем Ближнем Востоке. И не мечтайте!