Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рождение и смерть граждан. Юридически.

Андрей Суворов Высший разум (101569), закрыт 13 лет назад
Основано на реальных событиях

Начнем с того, что
для граждан

ГК РФ
Статья 17. Правоспособность гражданина
2. Правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью.

тут все ясно, а теперь
Статья 47. Регистрация актов гражданского состояния

1. Государственной регистрации подлежат следующие акты гражданского состояния:
1) рождение;
7) смерть гражданина.

То есть человек существует какбы с момент регистрации рождения внесения записи в ЗАГС..

А что если запись о рождении в ЗАГС есть, а записи о смерти нет.
Так как ФЗ "Об актах гражданского состояни"

Статья 65. Место государственной регистрации смерти
1. Государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.

смерть может быть зарегистрирована где угодно.

Так вот вопрос если есть запись, но нет нет записи о смерти, а ее не так просто найти....человек числится живым?
Хотя известно что он умер еще в младенчестве....
подвердить это некому....

И вот появляется некое лицо и пытается доказать, что он и есть тот самый гражданин...."выяснил" свое происхождение.
что делать....

Формально человек существует на основании записи о рождении, хотя и паспорт не получал и не регистрировался ни где....
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Надо обратиться в суд с заявлением о признании гражданина умершим, свидетлей представить, экспертизу ДНК провести.
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702298) 13 лет назад
Хочешь консультацию? Пиши мне на мыло, только вопрос формулируй не через жопу, а нормально, чтобы его можно было понять.
Василий Панасюк Профи (643) 13 лет назад
насчёт формулировки вопроса послушайся Антона Владимировича. А то ничерта не понятно. Как человек умерший ещё маленьким может потом появиться, только потому, что у тебя нет свидетельства о его смерти. Бред!!!.
Евгения Горлова Мыслитель (6387) 13 лет назад
Андрей, так нельзя. Вопрос задан через попу за виски. Формулировка "а что, если...." от профи вообще не должна звучать (если, конечно он не студент)

У меня в практике был случай (когда работала в ФССП) что 8-летний мальчик был незарегистрирован при рождении умалишенной матерью и буквально не имел ИМЕНИ.
Так вот, при выселении ООП при поддержке прокуратуры выступил с заявлением о лишении родительских прав и одновременно ходатайствовал о государственной регистрации акта рождения. Все получилось, суд удовлетворил, а мальчику позволили выбрать себе имя самостоятельно.