Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напиши плизз... номер своей аськи...

Пользователь удален Мастер (1474), закрыт 13 лет назад
А то мы сподружкой соревнуемся у кого больше контактов?! У менгя пока что 128,а у неё 120"!!!!Помогите мне!!!
Дополнен 13 лет назад
496907221!!!!
Дополнен 13 лет назад
пишите
Лучший ответ
Чед Мастер (1411) 13 лет назад
хех... собираем спам-лист? ну ладно, держи:
462467742
Остальные ответы
Иринка _ Мудрец (13852) 13 лет назад
ты бо лучше свой оставила,толку больше было бы
юлька-пулька Гуру (2763) 13 лет назад
напиши циферки наугад, кто проверять то будет? :)
Роман Профи (742) 13 лет назад
Вот
Источник: 487305148
POWER Мыслитель (6042) 13 лет назад
Вот мой номер: 433-696-115, только я не понял смысл этого соревнования