
Уважаемые дяденьки, скажите пожулуйста- что именно вам может понравиться в молодой девочке, если вы только

ИндусикИнна Гуру (2630), закрыт 13 лет назад
переписываетесь?
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (9640) 13 лет назад
общительность, интеллект!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Мирошников Мудрец (12068) 13 лет назад
наинай сразу говорит что в жопу дашь и глотаешь когда сосешь.. и все ок будет
Дмитрий Диковский Профи (505) 13 лет назад
то, что молоденькие еще толком врать не умеют :)
Вячеслав Профи (760) 13 лет назад
фотками бери.
сначала легкая.. потом жесткая эротика.
секс по аське и вебкам...дрочили вместе..

я влюбился по фотографии.. даже чуть до суицида не довел дело)) когда меня послали)))
так что осторожнее
TAURUSUA Мастер (1672) 13 лет назад
Да это всё просто слова, а хочется дела! Вот и ездим по ушам, чтоб встретится!