Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как дать понять девушке, что любишь её, если она считает тебя лучшим другом?

Ростислав Кузнецов Профи (827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~PRINCESS~ Просветленный (49388) 13 лет назад
а стОит ли говорить.. вдруг после этого твоего признания она вообще исчезнет.. и дружба даст трещину?
Остальные ответы
Finewitch Мастер (1366) 13 лет назад
Так и сказать ей об этом.
Дмитрий Петров Мастер (1281) 13 лет назад
Сделать то-то особенное что не будет говорить что ты её друг а больше и ты ктото другой и кого она не знает!!!Но потом узнает
Ирина Мастер (1589) 13 лет назад
Сказать ей об этом!!
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118533) 13 лет назад
прояви заботу,цветы дари,приглашай везде