Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, а выборы скоро ??

_ Ученик (162), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
горыныч Просветленный (24851) 9 лет назад
да вобще то.. НИКОГДА! ну кто же вам баранам внушил, что власть можно выбрать? выбирать можно лишь наёмных менеджеров власти.. . это рабам не возбраняется, потому как для реальной власти, менеджеры точно такие же рабы, как и выбирающие этих менеджеров! только ошейники несколько разные!
прекратите путать власть и управление, это абсолютно разные понятия!
над человеком никто не может быть властен.. . даже господь бог. . которого не существует.. . по крайней мере в нашем мире!
Остальные ответы
¦¦¦Ярый националист¦¦¦™ Мыслитель (8538) 9 лет назад
51% Народный фронт
36% Единая Россия
7% Правое дело
4,5% КПРФ
1,5% ЛДПР

Источник: Уже прошли
Матвеич Мудрец (13217) 9 лет назад
У меня каждый день выборы.. . Брать или не брать седня бухло.. . Может хоть день пропустить...? И опять выбираю бухло...
dok Мыслитель (6231) 9 лет назад
А ты в президенты собрался? Давай, поддержим!