
Если к микроволновке подключить спутникувую тарелку, то услышат ли инопланетяни что там готовится???

Bett Просветленный (20355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (747) 13 лет назад
est sposob lUChShe!!!!Berem TrubkU iz MEtAllA, nalivaeM tUdA RTuT,ZApixivaem tuDi oGolEnnIe KOlOKoLChiki,PODkLuChAeM NA DopolNIteLniE VxoDi V TeLEkE....prikoli,esli iNoPlANetyAne i nE preleTYaT,to priletyat voennie ili drugie specslugbi,Chto ToGe osen veselo)))@)
Остальные ответы
Дези Гуру (3207) 13 лет назад
Нет сынок, это фантастика!!!
Александр Мыслитель (7375) 13 лет назад
А что они услышат, если её к толчку подключить?
Елена Позднякова Мыслитель (9315) 13 лет назад
Боюсь ты их самих поджаришь через спутник...
Влад Thief Ученик (247) 13 лет назад
Если услышат,то прилетят...
surni Гуру (4055) 13 лет назад
они не только услышат, так же унюхают прилетят и захавают все что ты приготовила!!!
Богатый Скелет Просветленный (23791) 13 лет назад
нет, но противорадарные ракеты, прилетят к тебе на кухню!
no nik Мыслитель (6017) 13 лет назад
Тогд у тебя в печке будет жарево-порево!
Источник: Rolsen