Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что взять на Кипр?

CRISTAL Профи (604), закрыт 13 лет назад
И сколько примено денег на 14дней? Еду с ребёнком.
Лучший ответ
John G Мудрец (10973) 13 лет назад
всякие расходные мелочи типа батарейки для фото,зубная паста, детские плавсредства,плавки -купальники,средства для загара.
Остальные ответы
HeaDHunteR Гуру (3303) 13 лет назад
ммм тогда только купальник)))
surni Гуру (4055) 13 лет назад
купальник, очки и панамку!
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109938) 13 лет назад
500 евро хватит. Если не собираешься подарками затариваться.
Эвелина Гуру (3449) 13 лет назад
всякие мелочи,одежды не много,а денег сколько это зависит с питанием вы едете или без,если без--то 500евро маловато