Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы говорили: "Остановись, мгновенье"? Если говорили, конечно...

Арина М Мудрец (10703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wladimir Kriwobokow Гуру (3633) 13 лет назад
в это мгновенье мне обычно не до разговоров...
Остальные ответы
adel Мудрец (14415) 13 лет назад
во время отношений с любимым...АХХХХ
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 13 лет назад
Когда видел падающий самолет и умирающего человека....
Пользователь удален Мастер (2094) 13 лет назад
еще скажу когда папочка будет нашего малыша купать
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
в день свадьбы...! в день рождения дочки.... на работе мне показалось как-то вау... какая я важная птица...))))).... и та же мысль.... остановись мгновение.... так мне было кайфово...)))))
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108590) 13 лет назад
я долго не виделась со своим любимым мужчиной и когда он приехал, то мы сразу поехали домой. Страсть была сильна... Это было чудесно и так не хотелось, чтобы это заканчивалось...
Некто Мастер (1839) 13 лет назад
Когда нажимала на кнопку фотоаппарата. И все эти мгновенья теперь у меня в фотоальбоме
walya ott Мастер (1035) 13 лет назад
nu esli wsem ob etom raska3iwat to eto eto uze ne budet takim mgnoweniem prosto stanet obi4noj ska3koj dlja obzestwenosti