Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а выдают номера в гаи? и кто их потом устанавливает , там же или не т

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна N Гуру (4070) 13 лет назад
Приезжаешь в автосервис, там прикрутят, если сам не могешь )))))))
Остальные ответы
mur-r-r Мастер (1710) 13 лет назад
В гаи... Я сама прикручивала...
IRA956 Мастер (1502) 13 лет назад
устанавливаешь сам
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (6980) 13 лет назад
Выдают в ГАИ, а привинтить сам можешь.
Пользователь удален Мыслитель (5117) 13 лет назад
Приводишь продавца (если не из салона), делаешь справку-счет (девочки подскажут), платишь за всю херню, сколько скажут, потом гонишь на экспертизу,
сдаешь документы, потом получаешь документы (птс уже с твоим именем) и номера, которые прикручиваешь сам(а).