Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы делаете на ответах -Развлекаетесь или серьезно работаете ?

GG Просветленный (29686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2180) 13 лет назад
Я отдыхаю! Иногда серьезно иногда весело иногда всё вместе!
Отвечаю честно!
Тут много мнений и разных людей!
Мне интересно!
Почему то отдыхаю от работы, получается прекрасно!
Удачи!
Остальные ответы
faceless Гуру (2938) 13 лет назад
серьезно развлекаюсь.
Advokatkoss Мастер (1909) 13 лет назад
Да так приятно провожу время
Язва Гуру (3774) 13 лет назад
Все зависит от категории и формулировки вопросов. Как можно серьезно ответить на вопрос: "А правда Билл из Токио Хотель крОсавчЕг?"
walya ott Мастер (1035) 13 лет назад
po3naju 4to sej4as u ljudej proisxodit