Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь и сон

Пикколино Мудрец (11260), закрыт 13 лет назад
Что жизнь, что сон - попробуй разберись,
Когда одно с другим меняется местами,
Когда бывает сон, реальнее, чем жизнь,
А жизнь - как страшный сон, окрашенный лишь серыми тонами.

Вся наша жизнь - всего лишь сон,
Один из бесконечных снов Вселенной,
И верится, что добрым будет он,
Оставшись в чьей-то памяти нетленной.

Ведь многое, что по ночам нам снится
И отражает нашу внутреннюю суть,
Нам в жизни обязательно сгодится,
Поможет выбрать самый верный путь.

Не нужно забывать о своих снах,
А нужно их получше изучить,
Ведь в них, как в самых древних письменах,
Возможно много знаний получить.

Пусть знания те могут быть страшны,
И пусть немногие воспримут их как надо,
Но главное, что все они важны,
И тем немногим будет мудрость как награда.

А те невежды, что на сны свои плевали,
Вкусят однажды горькие плоды,
Что в безразличье сами посевали
За свои мелкие ненужные труды.

Да будет жизнь, прекрасней сна любого,
Да будет сон, что мудрость принесет,
Чтоб разум стал творцом всего живого,
И пусть же мудрый этот мир спасет!
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем за добрые слова
Лучший ответ
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137) 13 лет назад
красиво.!
Вот и я всегда говорила,что жизнь и сон связаны!!!
Остальные ответы
Ирина Ирина Мудрец (15993) 13 лет назад
http://mc6.ru/2007/06/03/clapan/
Знаменитый DJ увлек корреспондентку «Отдыха без понтов» в кусты