Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как стишочег ???

Инкогнито! Мастер (1591), закрыт 13 лет назад
Как всегда в полуночь ровно
На канале первом мы
Видим долбоеба снова -
Да, Малахов, это ты!

Твой сортирный юмор плоский
Слышу я не в первый раз,
А прикид гламурно-броский
Говорит мне - пидарас!

Словно клоун непотребный
Песню новую зовешь,
Из моей груди вдруг гневный
Возглас-"Блять, ну ты уйдешь!?"

Вот ушел, но хрен не слаще,
Димка ебанный пришел...
Невозможное - возможно -
Разговор еблан завел.

Тошно слушать - уши вянут,
Песня кажется хуйней...
Смысл оной в дымке вязнет
Бесполезной болтовней.

Кошки-мышки, мышки-кошки -
Группа КуБа завелась...
Хлопает дибил в ладошки -
В небе звездочка зажглась!

С рифмой дуры не знакомы,
Нет, не строго я сужу.
Им неведомы законы.
С детства с рифмой я дружу !

Песня первая в карьере
Группы Серебро слышна.
Лучше могут только Звери...
Ну какого же рожна

Взяли на Европу герлов
Эту группу Серебро ?!
Не, меня ваще проперло-
Скинуть бы говна ведро...

Право дело, нефти, газу,
Если хочешь победить -
Дай Европе до экстазу,
А не серебра, ептить!

Вот Колдун на сцену вышел -
"Хоть одна бы мне дала...
Ниспослала б силу свыше"-
Песня лезет из ебла.

Наколдуй себе, противный
Дима, бабу высший класс!
Ну а голос ты свой дивный,
Будь любезен, сунь се в асс!

Девка счастья захотела,
Дать решила, но кому ?!
Вот бы ты, блять, залетела-
И конец настал б дерьму!

Ты смотри, дружок твой славный
Бабу хочет так и сяк!
Но Колдун, бля, своенравный -
Отказал, забив косяк.

Вот пришел конец концерту,
И Малахов тут как тут.
Но не дал он мне ответу -
Почему ж он, бля, как шут...

Мы увидимся все снова...
Клуб ФабрИк нам рад всегда!
Все поймем мы с полуслова -
Вот Россия, господа!
Лучший ответ
Dina Kuderinova Знаток (436) 13 лет назад
ну нифuга, у вас рифмы прикольные, прсто талант! вам только на Фабрику Звезд! : )))
Остальные ответы
Дмитрий Петров Мастер (1281) 13 лет назад
Класно у тебя талант!!!!Пиши дальше!!!
Наталья Мыслитель (6000) 13 лет назад
супер :))))
Источник: удачки :)