Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли построить искренние отношения?

Миротворец Мастер (1037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
рита Мастер (1626) 13 лет назад
только при обоюдном желании !
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1922) 13 лет назад
почему нет?... вполне реально...
Натали Просветленный (40900) 13 лет назад
Реально, подумай с кем можно их построить.
Svetlana Мыслитель (5748) 13 лет назад
да, только нужен человек, хотящий того же самого
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
Да, реально. Думаю что для этого нужно взаимопонимание с партнерам.