Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

от чего "цитрамон" помогает?

Ученик (3), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
а он помогает если расчесала голову? и ранки болят?
Лучший ответ
Цитрамон от головной боли. Но не от ран и не от чесания головы.
Так же цитрамон повышает давление.
Источник: Я сама всегда только цитрамон пью.
Остальные ответы
Цитрамон П?! ! При головных болях показан ))))))))))
расширяет сосуды (снижает давление) , ну а дальше уже смотреть случаи, когда надо расширять сосуды 9головная боль, температура)
Повышает давление, нельзя принимать при повышенном давлении так как содержит кофеин.