Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует мнение что Бог разделил людей на половинки,как вы считаете только на левые и правые,или еще на верх и низ?

Саша Александров Просветленный (41645), закрыт 13 лет назад
:-))
Лучший ответ
Мормышка Мудрец (15709) 13 лет назад
судя по всему, на верх и низ. потому что головы есть явно не у всех, некоторые думают только паховой областью
Источник: шутка
Остальные ответы
alex fox Просветленный (20873) 13 лет назад
На множество разноплановых элементов,из которых складывается СИСТЕМА жизни! кто не вписался в систему -не жилец!
Пользователь удален Просветленный (36235) 13 лет назад
человек созданный Богом был разделен на мужчину и женщину