
Всё таки размер имеет значение?

Frost Мыслитель (5185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Вороненко Знаток (323) 13 лет назад
размер, конечно имеет значение, нокачество более значимо!!!!просто не надо громко говорить о своем размере!!!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1492) 13 лет назад
нет размер не важен а вот что он умеет делать это важно
Пользователь удален Мастер (1861) 13 лет назад
Конечно! И груди и бёдер и члена и т.д. На все вкусы....Каждому- своё!
Ночная Особь Гуру (3294) 13 лет назад
На самом деле не самое последнее значние имеет форма фалоса. Ну и конечно же опыт и умение обладателя этого "инструмента"
Пользователь удален Гуру (4268) 13 лет назад
Пожалуй только размер зарплаты!
Источник: Жизненный опыт!
... Мыслитель (6737) 13 лет назад
смотря о чем ты говоришь!