Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы бы съели устриц, чтобы сделать ЕЙ приятное ?..

*** Искусственный Интеллект (168731), закрыт 13 лет назад
... ВЕДЬ ОНА ТАК СТАРАЛАСЬ, ГОТОВЯ УЖИН - ЭРОТИЧЕСКИЙ... ))
Лучший ответ
artur2005 Профи (567) 13 лет назад
я бы съел и это вкусно очень особенно полит лимоным соком и вообще если любимая попросит что то сделать не отказывай а сделай и потом ты получишь массу удовольствия это правда короче ешь и радуйся что у тебя такая есть
Остальные ответы
XeLDoG Профи (522) 13 лет назад
да.
приятно сквозь слезящиеся глаза увидеть как радуется твоя пассия! =)
Ket Просветленный (41645) 13 лет назад
ой а я не ем ничего что ползает....((( но ведь всегда можно перейти прямо к десерту...)))))))))))))))))))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
НЕТ!!!! можно другую пытку?
Источник: Ваш подопытный кролик))