
Правда мужчины, -вам нравятся маленькие... дырочки, или это блеф?

Пользователь удален Мудрец (10143), закрыт 13 лет назад
может вам горячие нравятся?
Лучший ответ
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
мне нравится хозяйки дырочек) а какая у нее киска это дело второе) главное что эта киска с моим мальчиком сделаеть может
Остальные ответы
ЛИМУР Мастер (1916) 13 лет назад
мне нравяться опытные дырочки
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 13 лет назад
каждая женщина может регулировать фаллос мужчины, в ваших руках наша потенция и все зависит насколько ты чувствуешь его
chumodangd Мастер (1839) 13 лет назад
Ну а если маленькие дырочки а к тому же ещё и горячие, так это прелесь, просто бесподобно!!!
Игорь Румянцев Мыслитель (6043) 13 лет назад
конечно блеф! Нам сами партнерши нравятся!
Пользователь удален Оракул (50146) 13 лет назад
мне больше хозяйки..на дырках не циклюсь-у козы тоже дырочка)))))
Сокур Павел Александрович Мастер (1539) 13 лет назад
всё зависит от опыта
Источник: Желаю удачи!!!
***((( Оракул (78315) 13 лет назад
конечно это хорошо.
недаро есть пословица щас бы щи покислей и пи..ду потесней...
andrew andrew Мудрец (17520) 13 лет назад
А особенно нам их делать нравитса, эти дырочки....
xxхххххх ХХХХХ Мастер (1856) 13 лет назад
страсный горячие и узкие нравятся, хочется быть первым или хотя бы вторым
Anna Xxx Мастер (2113) 13 лет назад
а как их собственно измерять?)))
Пользователь удален Мастер (2328) 13 лет назад
приветик) а мне твоя очень понравилась, а понравился ли тебе мой?))))))))) мужа не будет звони еще)))))))))))
Vladimir Falchenko Мудрец (13689) 13 лет назад
Красивые,стройные и сексуальные.А с дырочками разберемся!
Алексей Мастер (1241) 13 лет назад
Маленькие дырочки - это здорово!
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
это все блеф,в первую очередь нравиться партнерша и только она!!!!
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Правда !!!
Потому что их надо чувствовать и осчусчать ...А не проваливаться в бездну ...
Сталкер Иванович Мастер (1831) 13 лет назад
Важное значение приобретают размеры входа во влагалище, который может быть, как вы догадываетесь, широким или узким. При введении полового члена но влагалище крайняя плоть обычно сдвигается, напрягая уздечку и оголяя наиболее чувствительный участок головки, которую сразу начинают «атаковать» осязательные раздражения и набухшее преддверие влагалища. Интенсивность раздражений увеличивают мелкие складки (морщинки) , которыми испещрена слизистая оболочка передней стенки влагалища. Кроме того, при глубоком проникновении полового члена во влагалище шейка матки соприкасается с его головкой, раздражая чувствительную область наружного отверстия мочеиспускательного канала.
После этого женщине предоставляется возможность, напрягая мышцы влагалища, воздействовать на половой член ритмичными сокращениями мышц (это могут быть прикосновения или надавливания) , наращивая интенсивность раздражений. Энергичные сокращения мышц сфинктера преддверия влагалища увеличивают кровенаполнение венозных сосудов полового члена, сдавливая его у основания и затрудняя отток крови, что позволяет поддерживать эрекцию во время сношения. Аналогичный эффект достигается при сокращении приводящих мышц бедер н позициях когда бедра перекрещены или сомкнуты.
Изменения, происходящие во влагалище женщины по мере нарастания сексуального возбуждения, также воздействуют на головку полового члена. В частности, выделяющаяся слизь устраняет неприятные ощущения при трении. Набухшие преддверие и стенки влагалища, а также напряженные мышцы его заднею свода и на висшая и сверху шейка матки давят на всю поверхность полового члена, вызывая у мужчины приятные ощущения. Рефлекторные волнообразные сокращения мыши влагалища предшествующие наступлению оргазма. служат дополнительным возбуждающим фактором.
Более половины благоприятных для развития коитуса раздражение оказывают воздействие на мужчину только тогда, когда женщина достаточно возбуждена и достигает оргазма одновременно с ним. Учитывая это обстоятельство и действуя, помимо всего прочего, и в своих интересах она должна сделать все возможное, чтобы не превратиться в пассивный объект мужской страсти на ложе любви.