Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше добраться до Судака?

Пользователь удален Профи (784), закрыт 13 лет назад
Какой поезд и до куда выбрать?
Дополнен 13 лет назад
Карта курортов Крыма.
Карта курортов Крыма.

Лучший ответ
galishnikova tatiana Мыслитель (7219) 13 лет назад
Поезд Москва-Феодосья. Выходить нужно на 1 остановку раньше, во Владиславовке. Напротив автовокзал. Если не хотите ждать автобус, скооперируйтесь ( с мвами выйдет очень много пассажтров) и берите машину. До Судака км 30.
Остальные ответы
witch Мастер (2340) 13 лет назад
ехать надо до феодосии а потом такси с кем-нибудь пополам.