Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может вы знаете, кто исполнитель этой музыки?

AlekseyDWKH Просветленный (29289), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
to ACE: нет не моя
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5958) 13 лет назад
похоже на саундтрек к какой то игре...

предположения-
Unreal
Quake
Final Fantasy
файтинг про роботов
что то из Command and Conquer - Хотя мало вероятно

блин знакомое, а откуда не знаю...
Источник: http://www.travian.ru/?uc=ru1_40807
Остальные ответы
XuMeRa Знаток (347) 13 лет назад
Музыка СуПеР!!! Я еще хочу!!!!Но не знаю кто это(((
IGOR ХХХ Мастер (2458) 13 лет назад
ЧТО ТО ХОРОШЕЕ, но не помню что. хотя, не твоя случайно?