Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте сайты и странички с интересными гороскопами, плиз)

Маша Мыслитель (5724), закрыт 13 лет назад
я думаю, не только мне будет интересно почитать о себе, своих друзьях и родных :)
Лучший ответ
Олеся Мастер (2289) 13 лет назад
astrostar.ru
predskazanie.ru
прикольные сайты. много итересных гаданий.
на втором сайте советую про прошлую жизнь погадать - оч. интересно!
Остальные ответы
Diana Гуру (4457) 13 лет назад
hyrax.ru
astrocentr.ru
ameno.ru
kleo.ru
astroma.net
# Ученик (238) 13 лет назад
Allmagik.ru: гадания, магия приворота ...